ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ДОСТАВКА

Уважаемые покупатели!

Наш интернет-магазин только открылся и пока работает в тестовом режиме. На настоящий момент вам доступны следующие варианты доставки:

Самовывоз из магазинов в Москве.

Все товары, представленные на этом сайте, есть в наличии в магазинах Marson – их адреса здесь.

При оформлении заказа вы можете выбрать один из наших магазинов как пункт самовывоза.

Менеджер, подтверждающий заказ, проверит, в каком из магазинов находится выбранный вами товар, при необходимости организует перемещение в удобную для вас точку, а потом позвонит вам и согласует дату и время вашего визита.

Если все заказанные вами товары есть в наличии в том магазине, который вы выбрали в качестве пункта самовывоза – товар можно будет примерить и забрать в день заказа, но не ранее чем через 2 часа после его подтверждения менеджером.

Если заказанные вами товары находятся в разных магазинах – для консолидации всего заказа в том магазине, который вы выбрали для самовывоза, может потребоваться 1-2 дня. Чтобы избежать разочарования и негативных эмоций, не рекомендуем приезжать за заказом ранее согласованного с менеджером времени.

Срок хранения собранного заказа в магазине – 2 дня (если предварительно не был согласован более длительный срок ожидания).

Доставка курьером по Москве.

ВНИМАНИЕ! Доставляемый заказ должен соответствовать двум условиям – включать в себя не более 6 вещей (с учетом размеров – не более двух на каждый артикул) и быть на сумму не более 50 000 рублей. Заказы на большую сумму и/или включающие в себя большее количество предметов одежды отгружаются только по предоплате.

Мы организуем доставку заказанного вами товара по Москве в пределах МКАД: возможна доставка к точному времени, на следующий день, на конкретную дату, а также в выходной. Минимальный срок исполнения заказа – 2-3 часа с момента подтверждения готовности заказа к доставке нашим менеджером.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте.

Дата и время возможной доставки будут зависеть не только от вашей возможности принять заказ, но и от нашей возможности его собрать, если позиции из заказа находятся в разных магазинах. Поэтому наш сотрудник позвонит вам два раза: первый – чтобы подтвердить заказ и адрес доставки, второй – чтобы сообщить о готовности заказа и согласовать дату и время, когда вам будет удобно принять заказ.

Мы организуем доставку только по конкретным адресам, с указанием улицы и номера дома/офисного центра – курьер не сможет встретиться с вами в метро или у метро, рядом с домом, на остановке, в торговом центре и т.п.

Курьер подождет на адресе 15 минут, чтобы вы успели примерить заказанные вещи, примет оплату (как наличными, так и картой) и заберет то, что вам не подошло.

Курьерская доставка по России.

Мы готовы отгружать заказы по всей территории РФ. Рассчитать стоимость доставки можно при оформлении заказа на сайте.

ВНИМАНИЕ! Доставка за пределы Москвы возможна только при условии 100% предоплаты заказа.

ОПЛАТА

Уважаемые покупатели!

Наш интернет-магазин только открылся и пока он работает в тестовом режиме. На настоящий момент вам доступны следующие варианты оплаты заказа:

1.Оплата наличными или банковской картой в кассе магазина, который вы выбрали в момент оформления заказа в качестве пункта самовывоза.
2.Оплата наличными или банковской картой курьеру при доставке на удобный вам адрес при условии доставки по Москве).
3.Оплата на сайте в момент оформления заказа (предоплата).
4.Оплата по ссылке, которую вышлет наш менеджер после подтверждения заказа.

В первых двух случаях оплатить заказ можно полностью или частично – в зависимости от количества моделей, которые вам подошли и которые вы готовы выкупить и оплатить. Третий и четвертый варианты предполагают 100% предоплату.

ВОЗВРАТ

ВОЗВРАТ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

Мы искренне надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, совершенной в нашем интернет-магазине, и у вас не возникнет желания ее вернуть. Но мы работаем в полном соответствии с Законом о защите прав потребителей – поэтому, если покупка не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы всегда сможете обменять ее или вернуть.

ВАЖНО! Вы имеете право отказаться от сделанного в Интернет-магазине заказа в любое время до его получения или непосредственно в момент получения. Но мы надеемся, что в случае принятия решение об отказе от заказа вы сообщите нам об этом как можно быстрее.
Вы имеете право вернуть качественный товар, приобретенный в Интернет-магазине, в течение 7 (Семи) дней после его доставки курьером и в течение 14 (Четырнадцати) дней после самовывоза из магазина (с примеркой).

Но вами должны быть выполнены следующие обязательные требования:

-сохранение товарного вида и потребительских свойств товара (т.е. вы не срезали с него вшитые ярлыки, бирки, этикетки и не носили его);
-наличие документа, подтверждающий факт приобретения (кассовый или товарный чек).

ВАЖНО! Вы можете вернуть как всю покупку целиком, так и часть ее – только те вещи, которые по каким-то причинам не подошли.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

Стандартный гарантийный срок для текстильных товаров – 30 дней с момента покупки. В течение этого срока вы можете предъявить претензии по поводу качества приобретенного у нас товара и:

-потребовать замены на аналогичный товар;
-потребовать замены на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара мы проведем экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, он должен будет возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Срок замены товара – в течение 7 (Семи) дней после получения заявления о возврате/обмене.
Срок дополнительной проверки качества (экспертиза) – в течение 20 (Двадцати) дней после получения заявления о возврате/обмене.

КАК ВЕРНУТЬ

Для оформления возврата вам нужно скачать по ссылке и заполнить Заявление на возврат. Заполненное заявление нужно принести в магазин вместе с товаром, который вы хотите вернуть, либо вложить внутрь отправления, если вы отправляете возврат курьером. Если вы выбрали второй вариант – пожалуйста, проинформируйте нас о вашем намерении вернуть товар, отправив копию заявления на возврат на нашу электронную почту: info@marson-store.ru.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Мы вернем вам денежную сумму, уплаченную за возвращаемый товар, в течение 10 (десяти) дней со дня получения от вас товара, который вы возвращаете, с заполненным заявлением на возврат.
Если вы оплачивали заказ наличными в магазине, мы можем вернуть вам деньги также наличными (если такая сумма будет в наличии на кассе на момент вашего обращения) или же переведем по реквизитам, которые вы укажете в бланке возврата.
Если вы оплачивали заказ наличными или картой курьеру, мы переведем сумму возврата по реквизитам, которые вы укажете в бланке возврата.
Если вы оплачивали заказ безналичным способом в кассе магазина или на сайте, деньги вернутся на счет, с которого происходила оплата.
ВАЖНО! Если вы возвращаете товар, который вам доставил курьер, стоимость доставки не компенсируется. Отправка возврата курьером также осуществляется за счет покупателя.

Подождите...
  • Корзина пуста.